Мы хотим поделиться быстрой стратегией SEO для сбалансирования веса ссылок. Вы когда-нибудь использовали многоуровневую стратегию ссылок? Хотя для этой стратегии могут иметься и другие имена, но лично мы называем это страхование ссылок.

Стоимость ссылок основана на коллективной поддержке. Чем сильнее обратная связь, тем больше денежных средств может перейти на ваш сайт, чтобы оказать содействие в поддержке вашим страницам или в усовершенствовании определения местоположения.

Если вы когда-либо отмечали сайт с помощью социальных закладок, то вы в самом начале пути. Например, в социальных закладках применяется принцип страхования ссылок. Необходимо заключить сделку не только со cпайдерами (привлекая их внимание), но и с достаточным количеством внешних ссылок, стратегически дополняющих страницу, ведь это может обеспечить долгосрочную ценность фактора, который определяет «свежесть» ссылок. Этот фактор может поддерживать ваши внутренние страницы в устойчивом положении, а также перемещать их в рейтинге поисковых систем.

Авторитетный сайт (образованный по истечению времени с огромным объемом веса ссылок) имеет меньше шансов потерять пользу от алгоритмов поисковых систем. Однако, что насчет других переходных каналов связи, которые пропадают, со временем забываются? Или архитектура сайта, предлагающего ссылку, так облагается налогом, что к тому времени, когда страницы будут зашифрованы, у них уже не будет денежных средств? Что является жизнеспособным решением для возрождения потенциальных рейтингов?

Решение: создание ссылок на ваши ссылки в качестве подстраховки.

Мы не предлагаем злоупотреблять этой тактикой, о чем вкрадчиво намекаем, ведь поддержка стабильного притока ссылок приносит пользу всем страницам на этом сайте (пока вы распространяете внешние ссылки в меру). Принцип здесь заключается в том, чтобы поддерживать баланс показателей разработки контента с входящими ссылками (и их различными анкорами и модификаторами), а также с системной глубокой привязкой, что является краеугольным камнем основ релевантности SEO в действии.

Ссылки также могут иметь более высокую внутреннюю ценность, если они перешли со страницы, которая недавно продвигалась в алгоритме Google. Например, если страница осуществила переход от нулевого рейтинга до второго и третьего места в одном обновлении, если она регулярно индексируется и привязана к основной навигации по сайтам, тогда у вас есть ссылка администратора прямо под носом и вы можете использовать ее, чтобы дополнять ключевые слова по своему усмотрению.

Вы всегда можете пересмотреть такой контент, чтобы изменить его для общей цели. Десять ссылок, начиная от мощных внутренних страниц до вложенных папок или страницы, которая находится глубоко на сайте, могут изменить масштаб страницы или ценность SEO для сайта. Объединив это с тем фактом, что вы можете помещать новые ссылки с этих страниц на более старые (чтобы они были свежими) или использовать их для запуска нового контента с эффектом сенсации, возможности для повторного использования ваших внутренних генераторов ссылок являются многообещающими.

Один пример этой формулы:

  1. найдите рейтинг, где имеются недостатки, и определите ключевое слово, которое хотите активировать;
  2. используйте сайт: yourdomainname.com и ключевое слово (команда), чтобы найти наиболее релевантную страницу на вашем сайте;
  3. создайте новую страницу с использованием основного ключевого слова в заголовке и тексте;
  4. свяжите новую страницу со старой страницей (с рангом страницы) с использованием (ключевого слова) в качестве анкорного текста / ссылки;
  5. опубликуйте свой контент;
  6. создайте ссылки на старую страницу (используя социальные закладки или другие методы построения ссылок), чтобы переместить вес ссылок обратно на ваш сайт и на новую страницу.

Когда страница прогрузится, она уже будет обладать целостными факторами ранжирования, релевантностью и одобрением от ваших собственных внутренних ссылок. Это отличная стратегия для первого «плавания» новой страницы. Хотя это является примитивной версией тактики, но вы все равно можете увидеть значимость в построении ссылок на основе старых.

Каждые три месяца вы можете, по сути, вернуться к аналитике, посмотреть наиболее подверженные поиску ключевые слова, провести аудит и убедиться, что ваши старые ссылки становятся обновленными из-за свежих ссылок. Чем сильнее они, тем сильнее ваш сайт.

В этом месте статья заканчивается. Оставляйте комментарии ниже. Добавляйте статью в социальные закладки, чтобы не потерять. Спасибо за то что Вы с нами!


Оцените пожалуйста материал:
(2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...


Оставьте пожалуйста ваш комментарий :

comments powered by HyperComments