Существует много видов рекламы – наружной, на радио, печатной, телевизионной. Наиболее эффективным на сегодняшний день считается способ продвижения компании или бренда в Интернет. Сеть имеет самый широкий охват аудитории: им пользуются все, кто ищет полезную информацию, учебные материалы, развлечения, товары, услуги.

Один из видов интернет-рекламы – баннерная. Баннер — небольшой по размеру информационно-графический блок, который размещается на сторонних ресурсах и сайтах партнеров, в социальных сетях и на форумах, в сетях обмена баннерами. Он содержит четко сформулированную информацию о компании, ее товарах и услугах. Это один из самых простых, доступных по цене и эффективных способов продвижения.

Назначение баннерной рекламы

Основные цели использования баннера:

  • работает как способ распознавания бренда;
  • повышает узнаваемость интернет-ресурса, торговой марки;
  • формирует положительный имидж;
  • обеспечивает коммуникацию компании с целевой аудиторией и привлекает ее.

Преимущества баннерной рекламы

Грамотно составленный и отрисованный баннер обязательно приведет вас к желаемой цели, поскольку он:

  1. Нацелен на самую массовую из существующих аудиторию – интернет-посетителей.
  2. Эффективен и долговечен, так как не страдает от негативных природных факторов (в отличие от наружного рекламоносителя), срок службы его практически бесконечен, достаточно обновлять информацию, а не изготавливать каждый раз новый. Стоимость его в десятки раз ниже, чем многих других видов рекламы.
  3. Не требует согласований с градостроительными комитетами и ведомствами, хотя при размещении в Сети должен отвечать нормам этики и морали.
  4. В силу своих особенностей легко запоминается, поскольку в его изготовлении используются все средства, доступные компьютерным технологиям: интерактив, анимация, музыкальное, звуковое сопровождение — полный арсенал возможностей, характерных для мультфильма или кино. Смотреть его бывает весьма увлекательно, значит, он будет запоминающимся, а при удачном исполнении — постоянно воспроизводимым в памяти потребителя. Эти же средства позволяют на маленькой площади разместить максимум сведений.
  5. Работает адресно, то есть с конкретной аудиторией, стоит только выбрать для размещения интернет-ресурс с релевантной тематикой и предусмотреть содержание и форму подачи.

Как сделать баннер эффектным и эффективным

Коммерческое решение должно быть взвешенным, потому следуйте нескольким простым правилам при размещении баннера в Сети:

  • выбирайте каналы с высоким и постоянным траффиком;
  • обеспечьте яркое решение, сопровождаемое коротким и емким слоганом, четким сопроводительным текстом;
  • при необходимости следуйте принципу таргетирования, то есть выбору ресурсов с определенной направленностью содержания или по географическому принципу и времени суток.

Важно помнить о высокой конкуренции и создать такой баннер, который обязательно привлечет внимание. Как его сделать таковым, знают специалисты. Они подберут оптимальные графические, дизайнерские и даже текстовые решения, которые вкупе создадут яркий и запоминающийся образ бренда. Успехов Вам!

В этом месте статья заканчивается. Оставляйте комментарии ниже. Добавляйте статью в социальные закладки, чтобы не потерять. Спасибо за то что Вы с нами!


Оцените пожалуйста материал:
(1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...


Оставьте пожалуйста ваш комментарий :

comments powered by HyperComments